Воскресенье, 17.12.2017, 13:05
Приветствую Вас Гость |

В помощь родителям

1. Очень важно, чтобы родители представляли собой авторитет для подростка. Ведь во многом взаимное уважение между родителями и подростком зависит не столько от социального статуса взрослых и их профессиональных достижений, сколько от того, стали ли родители значимой личностью для сына или дочери и возникли ли между ними сотрудничество и духовный контакт.

2. Необходимо детей воспитывать закаленными, решительными, мужественными, честными, трудолюбивыми, ответственными, образованными, человечными.

3. Постарайтесь научить ребенка, что не все его желания будут немедленно удовлетворяться. Он обязан понимать, что осуществление его прихотей происходит не сразу и не всегда, что для этого необходимо приложить труд, что в обмен на выполнение желания он должен нести какую-то ответственность в семье или перед друзьями.

4. Ребёнку необходимо чувствовать себя ... Читать дальше »

Просмотров: 23 | Добавил: internat-11 | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

Чрезвычайно актуальной в настоящее время стала проблема безнадзорности и правонарушений в детской среде. Численность детей с девиантным поведением неуклонно растет. Они могут уйти из дома, бродяжничать, нигде не учиться, хулиганить, воровать, употреблять алкоголь и наркотики. Или, наоборот, прекращают общение, замыкаются в себе.
Если раньше "проблемными" детьми становились по преимуществу подростки, то теперь даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение: "трудный ребенок".

Психолог А.И. Захаров считает, что большую роль в формировании «трудностей» в поведении ребенка играет семья, личность родителей.

Для того чтобы ребенок сложился как личность, он должен научиться самостоятельно и осмысленно преодолевать возникающие пре ... Читать дальше »

Просмотров: 23 | Добавил: internat-11 | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

Делайте! Не делайте!

  1. Радуйтесь вашим сыну и дочке. Не перебивайте ребенка.
  2. Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
  3. Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
  4. Слушайте ребенка внимательно, не перебивая.
  5. Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен.
  6. Установите четкие и определенные требования к ребенку.
  7. Не говорите: «Нет, она не красная», лучше скажите: «Она синяя».
  8. В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.
  9. Не устраивайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание.
  10. Будьте терпеливы. Не оскорбляйте ребенка.
  11. Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.
  12. Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил.
  13. Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
  14. Не ожидайте от ребенка понимания ... Читать дальше »
Просмотров: 50 | Добавил: internat-11 | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс "долгоиграющий", мгновенных результатов ждать не приходится.
Если малыш по каким-то причинам не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.

1.Не пытайтесь из ребёнка сделать самого-самого. Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: "Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!" или "Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты –тюфяк тюфяком". Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, "сечёт" в
компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не руга ... Читать дальше »

Просмотров: 31 | Добавил: internat-11 | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

1. Наладьте взаимоотношения со своим ребёнком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно:

  • слушайте его;
  • проводите с ним как можно больше времени;
  • делитесь с ним своим опытом;
  • рассказывайте ему о своём детстве, победах и неудачах.

2. Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под воздействием стресса и вас легко вывести из равновесия:

  • отложите или отмените совместные дела с ребёнком;
  • старайтесь не прикасаться к нему в минуты раздражения;
  • выйдите из комнаты, в которой находится ребёнок.

3. Если вы расстроены, дети должны знать об этом, говорите им прямо о своих чувс ... Читать дальше »

Просмотров: 21 | Добавил: internat-11 | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

1. Слово. Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность и только нежность.
2. Прикосновение. Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте своего ребёнка. Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое и эмоциональное развитие.
3. Взгляд. Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

Просмотров: 25 | Добавил: internat-11 | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

Известный детский психотерапевт, специалист в области детско-родительских отношений, А. С.Спиваковская выделяет восемь типов родительской любви. Чаще всего в поведении родителей смешиваются несколько вариантов отношений. Однако можно определить, какая именно установка на данный момент стала для родителей ведущей.

1. Действенная любовь (симпатия, уважение, близость). Формула семейного воспитания при этом такова: хочу, чтобы мой ребёнок был счастлив, и буду помогать ему в этом. Действенная любовь включает активное внимание к интересам ребёнка, принятие его как самостоятельной личности, тёплое эмоциональное отношение.

2. Отстранённая любовь (симпатия, уважение, но большая дистанция в общении). ... Читать дальше »

Просмотров: 29 | Добавил: internat-11 | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

1. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, по идее, наказание должно быть полезным.
2. Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, - не наказывайте. Даже если уже поняли, что слишком мягки, доверчивы и нерешительны. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай».
3. За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за всё сразу, а не по одному за каждый.
Наказание – не за счёт любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребёнка заслуженной похвалы и награды.
4. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Иные, чересчур последовательные взрослые, ругают и нак ... Читать дальше »

Просмотров: 45 | Добавил: internat-11 | Дата: 16.09.2017 | Комментарии (0)

1-8 9-15
Форма входа


Методическая деятельность
Инновационная деятельность
Интернет-ресурсы

Концепция ТЕМП
Для родителей
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com

Атлас профессий
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 447
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были на сайте:

zneikina100-77