Четверг, 20.07.2017, 23:29
Приветствую Вас Гость |

"Защита"

В целях организации работы по выявлению, учету несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, по профилактике жестокого обращения с детьми и подростками в семьях, учебных заведениях, собственных местах и оказания помощи детям и подросткам. Наличие индивидуальных программ социально- психологической реабилитации несовершеннолетних, подвергшихся насилию, и оказание им педагогической и социально-психологической помощи предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми и подростками в семьях, учебных заведениях, общественных местах и оказания помощи детям и подросткам, находящимся в социально опасном положении предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми и подростками в семьях, учебных заведениях, общественных местах и оказания помощи детям и подросткам, находящимся в социально опасном положении в городе Челябинске с 1 по 30 ноября 2016 года проводится акция «ЗАЩИТА».

Приказ Комитета по делам образования г.Челябинска от 26.10.2016 г. №2022-у "Об участии в межведомственной профилактической акции "Защита" в 2016 году"

Приказ "Об участии в акции  «Защита»" в 2016 году

План мероприятий по проведению межведомственной профилактической акции «Защита» в 2016 году в МБОУ "С(К)ОШ № 11 г.Челябинска"

Система и формы контроля администрации МБОУ "С(К)ОШ №11 г.Челябинска" школы-интерната №11 по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Информация о проведенных мероприятиях по оказанию правовой помощи по вопросам опеки и попечительства детско-родительских отношений и защиты прав несовершеннолетних, а также повышению правовой помощи грамотности детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям

Календарь правовых дат

Классный час «Имею право на права»

ПРАВА РЕБЕНКА (презентация для детей)

 


Телефон «Доверия» в Кризисном центре

263-65-60

Единый Всероссийский детский телефон Доверия

8-800-2000-122


ВНИМАНИЕ!  

В рамках акции «ЗАЩИТА» работает «горячая телефонная линия» 

Информирование обучающихся и родителей

о работе телефона «Доверия» в Кризисном центре, тел. 263-65-60  
и Единого Всероссийского детского телефона Доверия  8-800-2000-122,
а также телефона Социально-правового Центра г. Челябинска 232-58-91 

 
 Консультация для родителей «Непослушный ребенок»
1.          Воспитание ребенка в семье: 
  • не выделять ребенка как маленького и потому пользующегося привилегиями в семье. Гораздо важнее, чтобы он чувствовал свое равенство в семейном коллективе;
  • не ставить ребенка в особое положение; первый кусок, лучшее место способствуют воспитанию эгоистических наклонений;
  • уметь отказывать ребенку твердо и решительно, если заметно, что его желание превышает возможности семьи или нарушает удобства старших;
  • учит ребенка считаться с интересами и желаниями старших, не нарушать их труда и отдыха;
  • относиться к ребенку, как к равноправному члену семейного коллектива, с уважением (выслушивать его мнение, предоставлять ему возможность принимать участие в семейных советах и т.п.);
  • закрепить за ребенком постоянный круг обязанностей и неотступно следить за их выполнением. «Приучать его проявлять заботу о старших, упражнять в этом, давая конкретные поручения. Учить ребенка быть общительным, доброжелательным со взрослыми и сверстниками; учить делиться игрушками, лакомствами с другими детьми и старшими;
  • присмотреться к своему ребенку – обладает ли он качествами общественными (умеет ли проявлять заботу о старших членах семьи вашего напоминания, разделять общесемейные радости и огорчения и, др.)  
2. Послушание и дисциплинированность: 
  • не злоупотреблять запрещениями; запреты должны быть разумными и обоснованными. Когда запретов слишком много и они отдаются по мелочам, ребенку трудно усвоить, что можно, а что нельзя;
  • быть последовательными в своих распоряжениях: дав наказание, не отменять его;
  • не злоупотреблять нотациями  и  нравоучениями, прежде выяснить причину (не понял вас, не слышал, потому что заигрался, или уклонился от повиновения преднамеренно). Выяснение причины поможет выбрать правильное решение в подходе к ребенку;
  • добиваться от ребенка осознанного, добровольного послушания;
  • контролируя выполнение ребенком распоряжений взрослых, надо быть тактичными; грубое слово, насмешка ранит ребенка, вызывает сопротивление указанию старших.  
3.     Воспитание у детей уважение к взрослым: 
  • не разрешать дошкольнику по отношению к взрослым грубости;
  • рассказывать ребенку о работе близких, их общественных делах;
  • если у членов семьи имеются награды, рассказать, за что они получены;
  • предоставлять возможность ребенку проявлять заботу о старших, упражнять в добрых поступках.
4.     Требовательность к детям:  
  • соблюдать последовательность в требованиях ребенку. Прежде чем спрашивать с него, надо быть уверенным в справедливости и обоснованности своих требований; не отменять решений, это допустимо лишь в исключительных случаях;
  • правила предъявляемые к ребенку, должны соблюдаться всеми членами семи: если ребенок видит, что родителям возможно, а ему нельзя, невозможно добиться желаемых результатов в воспитании;
  • в выборе способов воздействия на ребенка всегда начинать с мягких мер, и только в исключительных случаях прибегать к более сильным раздражителям.  
5.     Наказание ребенка: 
  • не забывать, что наказание – мера воспитательная, но не карательная;
  • наказание тогда достигает цели, когда помогает ребенку исправиться, вызывает раскаяние, осуждение собственного поведения;
  • прежде чем наказывать, надо попытаться выяснить причину детского поступка;
  • не забывать об индивидуальных особенностях, часто обусловливающих поступки и срывы в поведении (отсутствие жизненного опыта, незнание и неумение оценивать правильно отрицательные и положительные поступки, эмоциональность импульсивность действий, отсутствие самоконтроля, детская любознательность).
Памятка родителям от ребенка  
  • Не балуйте меня
  • Не бойтесь быть твердым со мной
  • Не полагайтесь на силу
  • Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше
  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей
  • Не пытайтесь читать мне нотации
  • Не забывайте, что я люблю экспериментировать
  • Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения 
  • И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...

ПАМЯТКА "ДЕТИ ИМЕЮТ ПРАВО"
(Основные правила защиты своих прав)
  • Правило 1. Чтобы права человека были защищены, мало их написать на бумаге, надо, чтобы сам человек знал их, хотел и умел их защитить; права человека реализуются только через его волю, его желание, его активное действие.
  • Правило 2. Помни, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других людей. Поступай с другими людьми так же, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
  • Правило 3. Каждый имеет столько прав, сколько он хочет и может иметь.
  • Правило 4. За каждым правом следует определенная обязанность – нет прав без обязанностей.
  • Правило 5. Человек и государство общаются друг с другом только письменно. Если ты пришел к чиновнику, то должен оставить ему заявление или жалобу, на копии которых он должен расписаться и указать дату приема этих документов. Не забудь уточнить, как долго будет рассматриваться твое заявление, когда и каким образом можно получить ответ, с кем именно ты общался (уточни его фамилию, имя, отчество, должность, телефон).
  • Правило 6. При общении с чиновниками и официальными лицами всегда имей при себе небольшой блокнот и ручку, лучше карандаш. Перед телефонным или непосредственным разговором кратко запиши те вопросы, моменты, нюансы, по которым ты хочешь получить информацию. В процессе общения кратко фиксируй получаемую информацию, отмечай вопросы, по которым ты уже получил информацию. Это поможет тебе не упустить все интересующие тебя вопросы за время одного общения, избавит от необходимости перезванивать лишний раз или приходить повторно.
САМЫЕ ПЕРВЫЕ СОВЕТЫ
  • Прежде чем написать, позвонить или непосредственно обратиться в какую-либо организацию, чтобы проконсультироваться, внимательно подумай и определи, что именно ты хочешь спросить или узнать. Не пускайся в долгие объяснения своего дела, а сообщи наиболее важные обстоятельства, относящиеся к теме твоего обращения.
  • При обращении по телефону, тебе может ответить секретарь или сотрудник, который, вполне вероятно, не будет владеть нужной тебе информацией. Вежливо объясни ему, с кем именно ты хотел бы поговорить (назови имя или должность, если знаешь) и что хотел бы узнать. Если отвечающий не может помочь, попытайся узнать номер телефона или адрес организации или должностного лица, где можно получить ответ на твои вопросы.
  •  Совсем неплохо записать, с кем ты разговаривал по телефону, чтобы в случае необходимости ты мог бы вновь позвонить прямо ему, либо в последующих контактах с другими лицами сослаться на него.
  • В учреждении сразу узнай, с кем именно необходимо проконсультироваться или к кому попасть на прием. Для этого стоит прочитать стенды «Информация», объявления на дверях кабинетов или обратиться к работнику приемной или канцелярии. Лучше это сделать заранее по телефону. Желательно по телефону договориться о дате и времени встречи.
  • Чтобы быстрее добиться желаемого, соблюдай определенные правила поведения:
- не веди себя вызывающе, чрезмерно напористо или агрессивно;
- если у кабинета очередь, спроси кто последний;
- при входе в кабинет поздоровайся первым (предварительно следует снять головной убор);
- свой вопрос излагай кратко, без лишних эмоций, придерживаясь указанных выше рекомендаций;
- будь внимателен во время разговора: не отвлекайся на предметы обстановки; задавай вопросы сразу по ходу беседы, если что-то недослышал или не понял; записывай важную информацию в блокнот;
- за оказанную помощь или ответ на вопрос следует обязательно поблагодарить, это стоит сделать даже, если тебе не смогли помочь в этот раз. Хамов и грубиянов запоминают надолго! Возможно, что тебе придется обращаться к тем же людям еще не один раз;
- уходя, обязательно скажи: «До свидания!» или другие добрые пожелания.
Форма входа


Методическая деятельность
Инновационная деятельность
Интернет-ресурсы

Концепция ТЕМП
Для родителей
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com

Атлас профессий
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 428
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были на сайте: