Воскресенье, 16.12.2018, 06:31
Приветствую Вас Гость |

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Конституция Российской Федерации гарантирует право на образование каждому гражданину страны (глава II ст. 43 п. 1). При этом государство берет на себя ответственность стандартизации образования в форме федеральных государственных образовательных стандартов (глава II ст. 43 п. 5). В Законе «Об образовании» конкретизируется сущность образования как целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающегося констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
    Интеграция нашей страны в мировое экономическое и социальное пространство, накопленный опыт рыночных отношений естественным образом влекут за собой изменения в отечественной системе образования.
  Внедрение новых федеральных образовательных стандартов является необходимостью гармонизации образования как базового института социализации и новых социально-экономических отношений, сложившихся в России.
    Нынешний учебный год стал первым в переходном периоде к новым требования государства к системе образования.
    С 1 сентября первоклассники России начали обучаться по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
  Однако существует определенная категория первоклассников, которые имеют особые образовательные потребности и нуждаются в создании специальных условий для получения образования. Это первоклассники с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в специальных образовательных учреждениях.

Мои статьи | Просмотров: 1190 | Добавил: Admin | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (0)

Программа «Преодоление общего недоразвития речи у обучающихся подготовительного – первого  классов» представлена на городском конкурсе программ специалистов службы психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья); направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде».


Мои статьи | Просмотров: 9107 | Добавил: Admin | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Тема проекта: Индивидуальная образовательная программа как механизм развития социальной компетентности детей и подростков с особыми образовательными потребностями.
Мои статьи | Просмотров: 2130 | Добавил: Admin | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

В данной статье показана актуальность проблемы социальных компетенций и их измерения, некоторые способы работы по формированию теоретических представлений о компетенциях, теоретических представлений о возможных способах позитивного поведения, а также организации реализации освоенных позитивных социальных действий, которые являются важными компонентами формирования духовно-нравственной основы личности обучающегося с особыми образовательными потребностями.
Мои статьи | Просмотров: 2672 | Добавил: Admin | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Форма входа


Методическая деятельность
Инновационная деятельность
Госуслуги

Концепция ТЕМП
Для родителей
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com

Атлас профессий
Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 483
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были на сайте:

internat-11