Главное меню
Структурное подразделение МБСКОУ школы-интерната № 11

Главная цель детского сада – здоровый ребенок, здоровая семья, здоровый социум.

Прием детей осуществляется на основании:
- направления, выданного районным органом управления образования или Учредителем;
- письменного заявления родителей (законных представителей);
- копии свидетельства о рождении ребенка;
- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;
- заключения ПМПК.

В структурном подразделении функционируют:
- 2 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте от 4-х до 7-и лет;
- 1 группа для кратковременного пребывания (1,5 - 3 часа);

Оплата:
- все занятия, лечебные процедуры, 4-х разовое сбалансированное питание – бесплатно.










Оздоровление:

1. Физиопроцедуры («Уфо – Тубус», «Аплипульс», магнитотерапия, ультразвуковая терапия,  УВЧ, «Д – Арсонваль», электрофорез)
2. Кислородный коктейль, способствующий укреплению общей сопротивляемости организма разным инфекциями, большим умственным и физическим нагрузкам.
3. Закаливающие процедуры.
4. Витаминотерапия.
5. Физкультурные занятия.
6.Лечение и консультации врачей: педиатра, невролога, психиатра, инструктора по гигиеническому воспитанию, физиотерапевт.

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
1. Физкультурно-музыкальный зал.
2. Кабинет логопеда.
3. Физиокабинет.
4. Прививочный кабинет.
5. Компьютерный кабинет.
6. Тренажерный зал.

Создание условий для воспитательно-образовательного процесса на дошкольном отделении МСКОУ школы-интерната №11

 

ПЕДАГОГИ

Педагогическая деятельность в детском саду осуществляет творческий коллектив педагогов, состоящий из 8 человек: воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный работник. 50% педагогов коллектива имеют высшее профессиональное образование, 1 педагог обучается в педагогическом университете, 1 педагог является аспирантом педагогического университета.

Все педагоги, работающие в детском саду аттестованы. Высокий процент педагогов с первой и высшей категорией:
- высшая – 13% (1человек);
- первая – 50% (4 человека);
- вторая – 37% (3 человека).


Кадровый состав дошкольного отделения


ПРОГРАММЫ

Образовательный процесс в ДОУ выстроен на основе грамотного сочетания базисной программы и рода парциальных программ и технологий:

Комплексные образовательные программы:
«Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

Программа коррекционного обучения:
«Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

Парциальные программы и педагогические технологии:

- «Я и мое здоровье» Т.А. Тарасовой;
- «Азбука общения» Л.М. Шипицына;
- «Приобщение к музыкальным шедеврам» О.П.Радынова.
- «Работа психолога с проблемными дошкольниками: Цикл коррекционных занятий. И.С.Погудкина.

------------------------------------------------------***---------------------------------------------------------
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"
-------------------------------------------------------***----------------------------------------------------------

ОТЗЫВЫ

 Коллектив образовательного учреждения благодарит Управление по делам образования г.Челябинска, Управление образования Калининского района  за помощь в организации дошкольного отделения на базе МБСКОУ школы-интерната № 11.

АНАЛИЗ  ВЫПОЛНЕНИЯ НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ ПИТАНИЯ (дошкольное отделение)