Четверг, 20.07.2017, 23:28
Приветствую Вас Гость |

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Конституция Российской Федерации гарантирует право на образование каждому гражданину страны (глава II ст. 43 п. 1). При этом государство берет на себя ответственность стандартизации образования в форме федеральных государственных образовательных стандартов (глава II ст. 43 п. 5). В Законе «Об образовании» конкретизируется сущность образования как целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающегося констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
    Интеграция нашей страны в мировое экономическое и социальное пространство, накопленный опыт рыночных отношений естественным образом влекут за собой изменения в отечественной системе образования.
  Внедрение новых федеральных образовательных стандартов является необходимостью гармонизации образования как базового института социализации и новых социально-экономических отношений, сложившихся в России.
    Нынешний учебный год стал первым в переходном периоде к новым требования государства к системе образования.
    С 1 сентября первоклассники России начали обучаться по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
  Однако существует определенная категория первоклассников, которые имеют особые образовательные потребности и нуждаются в создании специальных условий для получения образования. Это первоклассники с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в специальных образовательных учреждениях.

Мои статьи | Просмотров: 1062 | Добавил: Admin | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (0)

Программа «Преодоление общего недоразвития речи у обучающихся подготовительного – первого  классов» представлена на городском конкурсе программ специалистов службы психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья); направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде».


Мои статьи | Просмотров: 8589 | Добавил: Admin | Дата: 10.02.2011 | Комментарии (0)

Тема проекта: Индивидуальная образовательная программа как механизм развития социальной компетентности детей и подростков с особыми образовательными потребностями.
Мои статьи | Просмотров: 1833 | Добавил: Admin | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

В данной статье показана актуальность проблемы социальных компетенций и их измерения, некоторые способы работы по формированию теоретических представлений о компетенциях, теоретических представлений о возможных способах позитивного поведения, а также организации реализации освоенных позитивных социальных действий, которые являются важными компонентами формирования духовно-нравственной основы личности обучающегося с особыми образовательными потребностями.
Мои статьи | Просмотров: 2081 | Добавил: Admin | Дата: 14.12.2010 | Комментарии (0)

Форма входа


Методическая деятельность
Инновационная деятельность
Интернет-ресурсы

Концепция ТЕМП
Для родителей
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com

Атлас профессий
Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 428
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были на сайте: