Среда, 19.12.2018, 16:58
Приветствую Вас Гость |

2011-2012

Городской семинар «Организация и содержание коррекционно-образовательного процесса в СКОУ V вида в условиях введения ФГОС

8 декабря 2011 года в МБСКОУ школе-интернате № 11 прошел городской семинар «Организация и содержание коррекционно-образовательного процесса в СКОУ V вида в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов».

Организаторы семинара: Управление по делам образования г. Челябинска, Управление образования Калининского района Администрации г. Челябинска, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида № 11 г. Челябинска.

Программа семинара

В работе семинара приняли участие Светлана Витальевна Потапчук, главный специалист отдела общего и коррекционного образования Министерства образования и науки Челябинской области, Наталья Георгиевна Кутепова, к.п.н., начальник отдела по обеспечению развития дошкольного, общего и специального (коррекционного) образования Управления по делам образования г. Челябинска, руководители и специалисты психолого-медико-педагогических комиссий г. Челябинска, заместители директора по учебно-воспитательной работе образовательных учреждений города.            

Директор МБСКОУ школы-интерната № 11 Наталия Васильевна Войниленко рассказала участникам семинара о специфике внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в коррекционно-образовательный процесс СКОУ V вида.            

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ГОУВПО ЧГПУ Елена Викторовна Шереметьева  представила проект специального федерального государственного образовательного стандарта  как основу дифференцированной диагностики учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Заместитель директора по УВР Марина Борисовна Хабибуллина познакомила с особенностями сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья специалистами школьного консилиума в условиях введения ФГОС НОО.

Заведующая лаборатории «Оценивание качества коррекционно-образовательного процесса МБСКОУ школы-интерната №11», учитель-логопед Ольга Геннадьевна Хажеева рассказала о мониторинге коррекционного процесса в начальной школе СКОУ V вида.

Также участники семинара посетили заседание психолого-медико-педагогического консилиума,  уроки произношения и логоритмики в 1-х классах, с методическими разработками специалистов школы-интерната по формированию коммуникативно-речевых  компетенций обучающихся воспитанников.            

Семинар получил высокую оценку присутствующих, это подтверждается результатами экспертного оценивания:
  • Выступление 1. Н.В.Войниленко, директор МСКОУ школы-интерната № 11, высшая квалификационная категория «Специфика внедрения ФГОС  НОО в коррекционно-образовательный процесс СКОУ V вида» - 96% - оптимальный уровень.
  • Выступление 2. Е.В. Шереметьева, к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики, психологии и предметных методик ГОУВПО ЧГПУ «Проекты СФГОС как основа дифференцированной диагностики учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - 98% - оптимальный уровень.
  • Выступление 3. М.Б. Хабибуллина, заместитель директора по УВР, высшая квалификационная категория «Особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья специалистами школьного консилиума в условиях введения ФГОС» - 96% - оптимальный уровень. 
  • Выступление 4. О.Г. Хажеева, заведующая лаборатории «Оценивание качества коррекционно-образовательного процесса МБСКОУ школы-интерната №11», учитель-логопед, высшая  квалификационная категория «Мониторинг коррекционного процесса в начальной школе СКОУ V вида» - 97,7% - оптимальный уровень.
  • Заседание психолого-медико-педагогического консилиума школы-интерната №11 - Хабибулина М.Б., заместитель директора по УВР, председатель ПМПк школы-интерната №11, высшая квалификационная категория – 96% - оптимальный уровень.
  • Урок. Произношение. Дифференциация твердых и мягких согласных [Т]-[Т’]. Кошелева Т.Ю., учитель начальных классов, первая квалификационная категория – 98% - оптимальный уровень.
  • Урок. Логоритмика. Движение в соответствии с характером и динамикой музыки. Зима. Грязных О.Н., учитель-логопед, вторая квалификационная категория – 98, 6% - оптимальный уровень.    

Форма входа


Методическая деятельность
Инновационная деятельность
Госуслуги

Концепция ТЕМП
Для родителей
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com

Атлас профессий
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 484
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были на сайте: