Среда, 19.12.2018, 17:20
Приветствую Вас Гость |

2012-2013

Отчет по результатам деятельности  муниципальной инновационной площадки Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного  учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната V вида № 11 г. Челябинска

1. Тема проекта:  Экспериментальная проверка системы оценки качества образования, новых форм управления специальным (коррекционным) образованием: системы оценивания, формирования и измерения образовательных объектов – образованность, социализованность (освоенность образовательных и социальных компетенций) – с учетом гендерных различий и ограниченных возможностей здоровья обучающихся (воспитанников)  

2. Цель проекта  и основные задачи
Цель исследования:

1) для педагогов (воспитателей)
– актуализация субъектного профессионального ресурса на основе: 
- оптимального (экономичного, адекватного и операционального) инструментального обеспечения пространства воспитательной работы и профессионально-социализирующей деятельности;
- адекватного набора способов (на основе метода экспертных оценок) социального воздействия и оценивания;

2)  для обучающихся (воспитанников)
– создание адекватных условий для освоения ФГОСов 2-ого поколения в начальном образовании в виде:
- инструментального обеспечения
а) освоения позитивных социальных компетенций;
б) взаимного воздействия и оценивания;
в) индивидуального (группового) социально-образовательного проектирования; - образовательных технологий и техник дифференцированного коррекционно-развивающего обучения обучающихся (воспитанников) с различной степенью выраженности нарушений речи;
3) для администраторов образования – формирование:
- базы данных о субъектном ресурсе педагогического персонала;
- программы психологического сопровождения институциональной системы дополнительного профессионального образования педагогического персонала. 

Основные задачи исследования:
  1. Изучить состояние проблемы «Оценивание, формирование и измерение образовательных объектов – образованность и социализованность обучающихся (воспитанников с ОВЗ» в педагогических, психологических и социологических исследованиях.
  2. Исследовать субъектные ресурсы педагогического персонала специального (коррекционного) образовательного учреждения с позиций наличия компетенций оценивания, формирования и измерения образовательных объектов.
  3. Осуществить комплексный социально-психолого-педагогический анализ сущности и содержания менеджмента оценивания, формирования и измерения в профессионально-управленческой практике в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
  4. Создать инновационные образовательные технологии оценивания, формирования и измерения образованности и социализованности обучающихся (воспитанников) с ОВЗ, провести их экспертизу и внедрить в социально-образовательный процесс.
  5. Провести систематизацию способов профессионально-педагогического, коррекционно-образовательного воздействия (взаимодействия). Описать методы реализации субъектно-образующего управления персоналом в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
  6. Разработать и апробировать программу психологического сопровождения внутриорганизационной системы профессиональной подготовки педагогического персонала.  

3. Результаты реализации проекта
... (смотреть отчет полностью)

Городской семинар «Программа коррекционных занятий
как инструмент дифференциации и индивидуализации образовательного процесса
в рамках введения ФГОС НОО в С(К)ОУ V вида» 



Дата проведения: 21.12.2012г.
Место проведения: МБСКОУ школа-интернат №11, Героев Танкограда, 21,актовый зал
Категория участников:  учителя-логопеды, дефектологи

ПРОГРАММА городского семинара


Районно-городской семинар  «Образовательная программа
как механизм реализации принципа преемственности
дошкольного и начального общего образования»
 
        

23 ноября 2012 года в рамках деятельности муниципальной инновационной площадки в МБСКОУ школе-интернате № 11 прошёл районо-городской семинар «Образовательная программа как механизм реализации принципа преемственности дошкольного и начального общего образования».
На семинаре были рассмотрены вопросы реализации принципа преемственности через проектирование образовательной программы МБСКОУ школы-интерната в условиях введения федерального образовательного стандарта начального общего образования и федеральных государственных требований дошкольного образования:
  • Вопросы преемственности дошкольного и начального общего образования (Белоусова С.А., д.п.н., зав. кафедрой РБИУ);
  • Психофизиологические основы устной и письменной речи дошкольников и младших школьников (Савиновских Н.М., учитель-логопед);
  • Проектирование образовательной программы МБСКОУ школы-интерната № 11 (Хабибулина М.Б., заместитель директора по УВР, высшая  квалификационная категория);
  • Проект основной образовательной программы дошкольного отделения МБСКОУ школы-интерната № 11 (Антропова Т.А., заместитель директора по дошкольному отделению, высшая  квалификационная категория);
  • Мониторинг развития коммуникативно-речевых компетенций обучающихся и воспитанников МБСКОУ школы-интерната № 11 (Мунирова И.А., учитель-логопед);
  • Особенности сопровождения детей с ОВЗ специалистами школьного консилиума в условиях введения ФГОС НОО и ФГТ (Ожгихин М.Ю., учитель-логопед, высшая  квалификационная категория);
  • Курс «Развитие речи» как основа взаимодействия участников образовательного процесса (Легких Е.В., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория).

Участники семинара заместители директоров МОУ, МСКОУ, заведующие, методисты МДОУ г.Челябинска познакомились с методическими и дидактическими материалами, разработанными специалистами МБСКОУ школы-интерната № 11 в рамках инновационной деятельности.  


Городской семинар «Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в СКОУ V вида»

18 октября 2012 года на базе школы-интерната проведен городской семинар на тему  «Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в СКОУ V вида».
На семинаре освещены следующие вопросы:
  • Специфика внедрения Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования в коррекционно-образовательный процесс школы-интерната V вида;
  • Инструментальное обеспечение оценивания социальных компетенций;
  • Формирование социальных компетенций у  обучающихся воспитанников С(К)ОУ V вида;
  • Формирование коммуникативно-речевых компетенций детей с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности;
  • Мониторинг коммуникативно-речевых компетенций обучающихся воспитанников в условиях реализации ФГОС НОО.
Руководитель лаборатории «Управление образовательными программами воспитательной работы» учитель – логопед Грязных О.Н. провела мастер-класс по социальному проектированию.
Учителя-логопеды Яковец Т.В., Савиновских Н.М. показали для участников семинара открытые индивидуальные логопедические занятия.   

ПРОГРАММА городского семинара
Форма входа


Методическая деятельность
Инновационная деятельность
Госуслуги

Концепция ТЕМП
Для родителей
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com
Powered by BannerFans.com

Атлас профессий
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 484
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были на сайте: