Главное меню

Дети обучаются, копируя поведение, и они также будут копировать ваше...

Читать далее...

Несколько фактов, которые могут удивить вас…

Читать далее...

Большинство родителей беспокоятся о том, все ли они делают правильно...

Читать далее...

Вот несколько правил позитивного общения с ребенком...

Читать далее...
Конституция Российской Федерации гарантирует право на образование каждому гражданину страны (глава II ст. 43 п. 1). При этом государство берет на себя ответственность стандартизации образования в форме федеральных государственных образовательных стандартов (глава II ст. 43 п. 5). В Законе «Об образовании» конкретизируется сущность образования как целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающегося констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
    Интеграция нашей страны в мировое экономическое и социальное пространство, накопленный опыт рыночных отношений естественным образом влекут за собой изменения в отечественной системе образования.
  Внедрение новых федеральных образовательных стандартов является необходимостью гармонизации образования как базового института социализации и новых социально-экономических отношений, сложившихся в России.
    Нынешний учебный год стал первым в переходном периоде к новым требования государства к системе образования.
    С 1 сентября первоклассники России начали обучаться по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
  Однако существует определенная категория первоклассников, которые имеют особые образовательные потребности и нуждаются в создании специальных условий для получения образования. Это первоклассники с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в специальных образовательных учреждениях.
 
Читать далее...
Программа «Преодоление общего недоразвития речи у обучающихся подготовительного – первого  классов» представлена на городском конкурсе программ специалистов службы психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья); направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде».

 
Читать далее...
Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед