Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов (кабинеты повышенной опасности)
Фактически имеется
1
Кабинет начальных классов
18
2
Кабинет русского языка и литературы
1
3
Кабинет математики
2
4
Кабинет истории
1
5
Кабинет иностранного языка
1
6
Кабинет информатики
1
7
Кабинеты для проведения индивидуальных логопедических занятий
4
8
Кабинет педагога-психолога
2
9
Сенсорная комната
2
10
Мастерская по обработке металла
1
11
Кабинет кулинарии
1
12
Кабинет технологии
1
13
Кабинет технологии - изобразительного искусства
1 (совм.)
14
Кабинет биологии и химии
1 (совм.)
15
Спортивный зал
1
16
Тренажерный зал
1
Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям. (подробнее, pdf, 620 КБ)
Опыт МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» в контексте реализации рабочей программы предметной области «Технология» (презентация, pdf)
Для обеспечения участников образовательного процесса доступом к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов библиотека школы-интерната оборудована рабочими местами пользователей, стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря, рабочими местами для пользователей с выходом в интернет.
Фонд укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.
В 2021 году для библиотеки была приобретена тележка для хранения и зарядки ноутбуков.Тележка для ноутбуков – небольшое удобное устройство для хранения, зарядки и перемещения ноутбуков с места на место.
В школе-интернате созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:
физкультурное оборудование - гимнастические скамейки, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков;
спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Администрация МБОУ «С(К)ОШ №11 г. Челябинска» уделяет большое внимание вопросам жизни и здоровья детей и подростков. Особенно сейчас остро встал вопрос об организации правильного школьного питания. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.
В столовой школы-интерната выполняются санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе.
Все цеха: овощной, мясной, горячий укомплектованы необходимым оборудованием. В 2020 году в столовую поступило новое оборудование по программе модернизации школьных столовых.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
Перед входом в помещение столовой для мытья рук обучающимися организовано специальное место, оборудованное дезинфицирующими средствами для рук.
В столовой есть обеденный зал на 50 посадочных мест.
За качеством питания постоянно следит комиссия, в ее составе учителя, члены общешкольного родительского комитета школы-интерната, медицинский работник. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого обучающегося школы-интерната.
Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Благодаря проекту модернизации школьных столовых у нас появился такой аппарат как пароконвектомат. Его применение помогло расширить приготовление ряда блюд за счет задания для каждого продукта своего особого режима приготовления. При этом обеспечивается не только высокие вкусовые качества, но и сохраняются все полезные свойства продуктов, не происходит разрушение полезных минеральных веществ и витаминов.
Повара школьной столовой для приготовления блюд используют двухнедельное цикличное меню в соответствии с нормами СанПиН.
Количество питающихся 325 человек, охват горячим питанием по школе- интернату составляет 100 %. Для обучающихся организовано 5-ти (для детей с круглосуточным пребыванием) и 3-х разовое питание (для детей с дневным пребыванием). Среднедневная стоимость питания в дошкольном отделении МБОУ «С(К)ОШ №11 г. Челябинска» составляет 141,13 руб.; в школе-интернате – 181,90 руб. Выполнение натуральных норм по МБОУ «С(КОШ № 11 г. Челябинска» составляет 92%, по дошкольному отделению 97%.
РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы "Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Челябинска за счет бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска" от 25.08.2020 г. №11/10
ПРИЛОЖЕНИЕ к Решению Челябинской городской Думы от 25.08.2020 г. №11/10 " ПОРЯДОК обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Челябинска за счет бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска"
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа-интернат создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организация питания учащихся;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Приказ Министерства просвещения РФ от 4 октября 2023 г. № 738 "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий от 30.08.2024 г.
Дистанционное обучение
ПРИКАЗ Минпросвещения РФ "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего, среднего общего образования" от 02.08.2022 г. №653
Письмо Министерства просвещения РФ от 19.03.2020 г. № ГД-39/04 «Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением дистанционных технологий»
Письмо МОиН Челябинской области о бесплатном использовании интернет ресурсов для организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий от 30.03.2020 г. №1213/3630
Письмо МОиН Челябинской области "О направлении Инструкции по ведению электронного журнала в условиях реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" от 06.04.2020 г. №1213/3853
Письмо МОиН Челябинской области "О консультировании по вопросам дистанционного образования обучающихся с ОВЗ" от 08.05.2020 г. №1213/4863
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Об особенностях реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Положение об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
Школа-интернат подключена к сети Internet.
Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы-интерната.
Используется лицензионное программное обеспечение.
Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 12 компьютеров.
Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
Имеется компьютерная техника. Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР, заместителя директора по АХЧ, педагогов-психологов, учителей- логопедов, социального педагога, библиотека, бухгалтерия, приемная.
Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы-интерната.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики (с 08:30 до 17:00). Выходной – суббота, воскресенье. Для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.