Главное меню

Уважаемые коллеги, родители, ученики и выпускники нашей школы!

 

В 2022 году нам присвоен статус опорной площадки по проблеме «Проектирование институциональной модели воспитания с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций».

С целью получения объективной оценки состояния среды нашей школы,

просим вас ответить на вопросы анкет.

Инструкция:

  1. В опросе 12 анкет. Нужно ответить на вопросы каждой анкеты.
  2. Все анкеты и ссылки на них представлены в таблице.
  3. Анкетирование анонимно.
  4. Вы можете выбрать только один  вариант ответа в тех анкетах, где предполагается выбор, в части анкет нужно выбрать только "Да" или "Нет"
  5. Просьба отвечать на вопросы максимально честно!
  6. После того, как Вы ответили на все вопросы анкеты нажмите "Отправить"

ПАРАМЕТРЫ образовательной среды ОПИСАНИЕ      ССЫЛКА НА АНКЕТУ
       

ШИРОТА

(8 вопросов)

показывает, какие субъекты, объекты, процессы и явления включены в образовательную среду   https://forms.gle/19zvy9hmc3kZqi4J9
       

ИНТЕНСИВНОСТЬ

(4 вопроса)

показывает степень насыщенности среды условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления   https://forms.gle/FwdMvrAZyrbceAe47
       

ОСОЗНАВАЕМОСТЬ

(7 вопросов)

показатель сознательной включенности в неё всех субъектов образовательного сообщества   https://forms.gle/sDhngHqK4mguXRML9
       

ОБОБЩЕННОСТЬ

(6 вопросов)

характеризует степень координации деятельности всех субъектов данной образовательной среды   https://forms.gle/BYVitZpHNLVDr53x5
       

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

(4 вопроса)

характеризует соотношение в ней эмоционального и рационального компонентов   https://forms.gle/ctKt1eWYsRseF8Hw7
       

ДОМИНАНТНОСТЬ

(3 вопроса)

характеризует значимость данной локальной среды в системе ценностей субъектов образовательного процесса   https://forms.gle/kgGs3fakSrUa9BXb8
       

КОГЕРЕНТНОСТЬ

(3 вопроса)

показывает степень согласованности влияния на личность данной локальной среды с влияниями других факторов среды обитания. Когерентность характеризует образовательную среду по критерию «гармоничное — негармоничное»   https://forms.gle/bxVwPRKmo9oxqbJZ8
       

АКТИВНОСТЬ

(4 вопроса)

служит показателем её социально ориентированного созидательного потенциала и экспансии (расширения) данной образовательной среды в среду обитания.   https://forms.gle/dqGsNj9bstgghfTv6
       

МОБИЛЬНОСТЬ

(4 вопроса)

служит показателем её способности к органичным эволюционным изменениям, в контексте взаимоотношений со средой обитания (макросредой).   https://forms.gle/aqUeEw8Y53eVLLMY7
       

СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ

(4 вопроса)

выделяется как один из наиболее значимых параметров авторами, исследующими условия полноценного личностного развития в детском возрасте. Структурированность среды включает в себя ясную формулировку целей и ожиданий, чёткое определение границ приемлемого и неприемлемого, недвусмысленность обратной связи, понятность и обоснованность поощрений и взысканий.   https://forms.gle/P6Yqi8wakX5PaPJKA
       

БЕЗОПАСНОСТЬ

(7 вопросов)

характеризует физическую и психологическую безопасность школьников во взаимоотношениях со сверстниками и старшими учащимися, с учителями, с носителями институциональной власти в образовательном учреждении, а также безопасность в отношениях с внешней социальной средой.   https://forms.gle/FWpG7dnPmnqWRuKN7
       

УСТОЙЧИВОСТЬ

(7 вопросов)

отражает её стабильность во времени   https://forms.gle/sEAXoKjrYUUicTFo6