Уважаемые коллеги, родители, ученики и выпускники нашей школы!
В 2022 году нам присвоен статус опорной площадки по проблеме «Проектирование институциональной модели воспитания с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций». С целью получения объективной оценки состояния среды нашей школы, просим вас ответить на вопросы анкет. |
Инструкция:
- В опросе 12 анкет. Нужно ответить на вопросы каждой анкеты.
- Все анкеты и ссылки на них представлены в таблице.
- Анкетирование анонимно.
- Вы можете выбрать только один вариант ответа в тех анкетах, где предполагается выбор, в части анкет нужно выбрать только "Да" или "Нет"
- Просьба отвечать на вопросы максимально честно!
- После того, как Вы ответили на все вопросы анкеты нажмите "Отправить"
ПАРАМЕТРЫ образовательной среды | ОПИСАНИЕ | ССЫЛКА НА АНКЕТУ | |
ШИРОТА (8 вопросов) |
показывает, какие субъекты, объекты, процессы и явления включены в образовательную среду | https://forms.gle/19zvy9hmc3kZqi4J9 | |
ИНТЕНСИВНОСТЬ (4 вопроса) |
показывает степень насыщенности среды условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления | https://forms.gle/FwdMvrAZyrbceAe47 | |
ОСОЗНАВАЕМОСТЬ (7 вопросов) |
показатель сознательной включенности в неё всех субъектов образовательного сообщества | https://forms.gle/sDhngHqK4mguXRML9 | |
ОБОБЩЕННОСТЬ (6 вопросов) |
характеризует степень координации деятельности всех субъектов данной образовательной среды | https://forms.gle/BYVitZpHNLVDr53x5 | |
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ (4 вопроса) |
характеризует соотношение в ней эмоционального и рационального компонентов | https://forms.gle/ctKt1eWYsRseF8Hw7 | |
ДОМИНАНТНОСТЬ (3 вопроса) |
характеризует значимость данной локальной среды в системе ценностей субъектов образовательного процесса | https://forms.gle/kgGs3fakSrUa9BXb8 | |
КОГЕРЕНТНОСТЬ (3 вопроса) |
показывает степень согласованности влияния на личность данной локальной среды с влияниями других факторов среды обитания. Когерентность характеризует образовательную среду по критерию «гармоничное — негармоничное» | https://forms.gle/bxVwPRKmo9oxqbJZ8 | |
АКТИВНОСТЬ (4 вопроса) |
служит показателем её социально ориентированного созидательного потенциала и экспансии (расширения) данной образовательной среды в среду обитания. | https://forms.gle/dqGsNj9bstgghfTv6 | |
МОБИЛЬНОСТЬ (4 вопроса) |
служит показателем её способности к органичным эволюционным изменениям, в контексте взаимоотношений со средой обитания (макросредой). | https://forms.gle/aqUeEw8Y53eVLLMY7 | |
СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ (4 вопроса) |
выделяется как один из наиболее значимых параметров авторами, исследующими условия полноценного личностного развития в детском возрасте. Структурированность среды включает в себя ясную формулировку целей и ожиданий, чёткое определение границ приемлемого и неприемлемого, недвусмысленность обратной связи, понятность и обоснованность поощрений и взысканий. | https://forms.gle/P6Yqi8wakX5PaPJKA | |
БЕЗОПАСНОСТЬ (7 вопросов) |
характеризует физическую и психологическую безопасность школьников во взаимоотношениях со сверстниками и старшими учащимися, с учителями, с носителями институциональной власти в образовательном учреждении, а также безопасность в отношениях с внешней социальной средой. | https://forms.gle/FWpG7dnPmnqWRuKN7 | |
УСТОЙЧИВОСТЬ (7 вопросов) |
отражает её стабильность во времени | https://forms.gle/sEAXoKjrYUUicTFo6 | |