Главное меню

 


Психологическая безопасность - это, прежде всего, доверие к тому, что тебя окружает. Это подразумевает отсутствие страха, тревоги и других негативных чувств, возникающих при соприкосновении с миром.

Психологическая безопасность — обстановка в организации, коллективе, семье и других социальных ячейках, позволяющая членам группы действовать, не опасаясь негативных последствий, связанных с самооценкой, статусом или карьерой

 

 

      />


 

Рекомендации для родителей "Формула безопасного детства"

Как не совершить ошибок в воспитании детей

Полезные ресурсы для родителей

Памятка для подростков "Формула твоей безопасности"

 

Если родители и дети оказались в трудной ситуации, столкнулись с кризисным периодом, нарушены детско-родительские отношения, когда дети не слушают, а родители не понимают своих детей, рекомендуем обращаться:

МАУЗ ДГКБ №1 (Тракторозаводской район, ул. Горького, 28, каб. №56 или обращаться в регистратуру)
  • Медико-социальный кабинет: специалист по социальной работе окажет содействие в получении медико-социально-психологической помощи и консультации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Областной центр диагностики и консультирования» (г. Челябинск, ул. Худякова, д. 20, тел.: 260-91-51, 261-10-87, 260-92-81, эл.почта: ocdik@mail.ru)
  • в целях обследования специалистами ребенка и получения конкретных рекомендации по лечению, воспитанию и обучению ребенка
МАУЗ ДГП №4 (ул. Краснознаменная, д. 24, обращаться в регистратуру) Приём, консультация клинического психолога (без записи):
  • восстановление детско-родительских отношений;
  • кризисные периоды (3, 7 лет, пубертатный возраст);
  • индивидуальное психологическое тестирование (изучение личностного профиля ребенка)
Центр профилактического сопровождения «КОМПАС» (г. Челябинск, ул. Переселенческий Пункт, д. 10, тел.: 261-42-42, 261-44-95, эл.почта: kompas74-center@yandex.ru, www.vk.com/compas74):
  • зависимое поведение (наркомания, алкоголизм, игромания);
  • созависимое поведение (родственники, близкие друзья зависимых людей);
  • ТЖС;
  • восстановление детско-родительских отношений;
  • проживание кризисов (возрастных, внутриличностных);
  • преодоление конфликтных ситуаций. Услуги предоставляются анонимно, бесплатно
МАУЗ ДГКП №8 (ул. Бр. Кашириных,д. 130б, обращаться в регистратуру)
  • Медико-социальное отделение: медицинский психолог, социальный педагог оказывают содействие в медико-социально-психологической помощи; проводит консультирование психолог по предварительной записи пациента
МБУ СО «Кризисный центр» города Челябинска (ул. Советская, д. 36, http://crisiscenter74.ru, Kr_center@mail.ru, http://vk.com/crisiscenter74)
  • консультация психолога или юриста, тел.: 7350218;
  • Временное убежище «Кризисная квартира», тел.: 7350218;
  • психологическая диагностика и коррекция, тел.: 2635123;
  • психологическая помощь для мужчин, тел.: 2635123
  • Телефон доверия для детей – 88002000122;
  • телефон доверия для взрослых – 7355161;
  • служба экстренного реагирования для женщин с детьми, тел.: 7355153
Цифровая платформа (сайт) www.psyhelp174.org для оказания экстренной психологической помощи несовершеннолетним и их родителям «Ты не один»
  • круглосуточный номер телефона доверия для обучающихся 8(351)729-99-49,
  • снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь несовершеннолетнего от опрометчивых и опасных поступков.
  • чат со специалистом в режиме реального времени
  • размещены профилактические материалы, статьи, мастер-классы и др. для всех участников образовательных отношений.
 
   

СКУЛШУТИНГ. О ЧЕМ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Краткие рекомендации для организации профилактических бесед с обучающимися по проблеме скулшутинга

Краткий конспект родительского собрания на тему: "Скулшутинг как современная угроза в образовательной среде"

БУЛЛИНГ И КИБЕРБУЛЛИНГ. Маркеры проявления и профилактика в образовательной среде
КАК ГОВОРИТЬ О СЛОЖНОМ. 12 советов для беседы с детьми о скулшутинге ДЕСТРУКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА. Маркеры проявления и профилактика в образовательной среде
 

МАРКЕРЫ отклоняющегося поведения


Информация для педагогов

Изучение  социально-психологического климата в ученическом, родительском, коллективах, а также формирование благоприятного социального психологического климата в классном коллективе учащихся и родителей.