Известный детский психотерапевт, специалист в области детско-родительских отношений, А. С.Спиваковская выделяет восемь типов родительской любви.
Поощрение более действенное воспитательное средство, чем наказание.
Ребёнок учится тому, чему его учит жизнь
10 шагов, чтобы стать хорошим родителем
Дети обучаются, копируя поведение, и они также будут копировать ваше...
Несколько фактов, которые могут удивить вас…
Большинство родителей беспокоятся о том, все ли они делают правильно...
Вот несколько правил позитивного общения с ребенком...
Конституция Российской Федерации гарантирует право на образование каждому гражданину страны (глава II ст. 43 п. 1). При этом государство берет на себя ответственность стандартизации образования в форме федеральных государственных образовательных стандартов (глава II ст. 43 п. 5). В Законе «Об образовании» конкретизируется сущность образования как целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающегося констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Интеграция нашей страны в мировое экономическое и социальное пространство, накопленный опыт рыночных отношений естественным образом влекут за собой изменения в отечественной системе образования.
Внедрение новых федеральных образовательных стандартов является необходимостью гармонизации образования как базового института социализации и новых социально-экономических отношений, сложившихся в России.
Нынешний учебный год стал первым в переходном периоде к новым требования государства к системе образования.
С 1 сентября первоклассники России начали обучаться по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Однако существует определенная категория первоклассников, которые имеют особые образовательные потребности и нуждаются в создании специальных условий для получения образования. Это первоклассники с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в специальных образовательных учреждениях.
Интеграция нашей страны в мировое экономическое и социальное пространство, накопленный опыт рыночных отношений естественным образом влекут за собой изменения в отечественной системе образования.
Внедрение новых федеральных образовательных стандартов является необходимостью гармонизации образования как базового института социализации и новых социально-экономических отношений, сложившихся в России.
Нынешний учебный год стал первым в переходном периоде к новым требования государства к системе образования.
С 1 сентября первоклассники России начали обучаться по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Однако существует определенная категория первоклассников, которые имеют особые образовательные потребности и нуждаются в создании специальных условий для получения образования. Это первоклассники с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в специальных образовательных учреждениях.