Главное меню

 

Лаборатория "Управление образовательными программами воспитательной работы"

 

Лаборатория "Оценивание качества образовательных достижений обучающихся 1 ступени МСКОУ школы-интерната № 11"

План работы лаборатории на 2018-2019 учебный год

В МБОУ «С(К)ОШ №11 г. Челябинска» с 2008 г. реализуются методики С.Г Молчанова, доктора педагогических наук, профессор ЧГПУ, академик АГН «Методика проведения классного часа по отбору содержания социализации «Существенные (социально-значимые) качества личности моего сверстника»,  «Методика проведения классного часа по взаимному оцениванию обучающимися степени выраженности социальных компетенций», «Социальное проектирование» (2011г). Читать дальше...

Анализ результатов работы лаборатории «Управление образовательными программами» за 2015-2016 учебный год

 

Тема методической работы МБОУ «С(К)ОШ №11 г. Челябинска»: Оценивание качества образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи).

Цель работы лаборатории: Формирование системы объективного оценивания образовательных компетенций обучающихся, воспитанников 1ступени обучения МБОУ «С(К)ОШ №11 г. Челябинска»

План работы лаборатории на 2016-2017 уч.год

Анализ работы лаборатории «Оценивание качества  образовательных достижений обучающихся 1 ступени МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска» за 2015 – 2016 учебный год

     

Лаборатория "Оценивание качества коррекционно-образовательного процесса в начальной школе"

 

Лаборатория «Психолого-педагогическое сопровождение интеграции детей с билингвизмом в региональное образовательное и социокультурное пространство»

План работы лаборатории на 2018-2019 уч.год

Анализ работы лаборатории «Оценивание качества коррекционно-образовательного процесса в начальной школе МБОУ "С(К)ОШ №11 г.Челябинска» за  2015-2016 учебный год
 
Миссия лаборатории: представить  региональному  учительскому сообществу методы, формы, способы работы с детьми с билингвизмом.
 
В научной литературе владение несколькими языками называется билингвизмом.  Быть билингвом – это не значит просто владеть вторым языком, это также значит быть носителем другой культуры, уметь понимать другую ментальность, ощущать свою принадлежность к людям, использующим этот язык.
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Методическое объединение учителей начальных классов

Методическое объединение учителей образовательной области "Филология"

Методическое объединение учителей естественно-математических дисциплин и образовательной области "Обществознание"

Методическое объединение классных руководителей

Методическое объединение учителей-логопедов


Анализ работы психолого-медико-педагогического консилиума за 2017-2018 учебный год

План школьного психолого-медико-педагогического консилиума на 2018-2019 учебный год