10 шагов, чтобы стать хорошим родителем
Дети обучаются, копируя поведение, и они также будут копировать ваше...
Несколько фактов, которые могут удивить вас…
Большинство родителей беспокоятся о том, все ли они делают правильно...
Вот несколько правил позитивного общения с ребенком...
Конституция Российской Федерации гарантирует право на образование каждому гражданину страны (глава II ст. 43 п. 1). При этом государство берет на себя ответственность стандартизации образования в форме федеральных государственных образовательных стандартов (глава II ст. 43 п. 5). В Законе «Об образовании» конкретизируется сущность образования как целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающегося констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Интеграция нашей страны в мировое экономическое и социальное пространство, накопленный опыт рыночных отношений естественным образом влекут за собой изменения в отечественной системе образования.
Внедрение новых федеральных образовательных стандартов является необходимостью гармонизации образования как базового института социализации и новых социально-экономических отношений, сложившихся в России.
Нынешний учебный год стал первым в переходном периоде к новым требования государства к системе образования.
С 1 сентября первоклассники России начали обучаться по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Однако существует определенная категория первоклассников, которые имеют особые образовательные потребности и нуждаются в создании специальных условий для получения образования. Это первоклассники с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в специальных образовательных учреждениях.
Интеграция нашей страны в мировое экономическое и социальное пространство, накопленный опыт рыночных отношений естественным образом влекут за собой изменения в отечественной системе образования.
Внедрение новых федеральных образовательных стандартов является необходимостью гармонизации образования как базового института социализации и новых социально-экономических отношений, сложившихся в России.
Нынешний учебный год стал первым в переходном периоде к новым требования государства к системе образования.
С 1 сентября первоклассники России начали обучаться по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Однако существует определенная категория первоклассников, которые имеют особые образовательные потребности и нуждаются в создании специальных условий для получения образования. Это первоклассники с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в специальных образовательных учреждениях.
Программа «Преодоление общего недоразвития речи у обучающихся подготовительного – первого классов» представлена на городском конкурсе программ специалистов службы психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья); направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде».