Главное меню

Материалы конференций и семинаров различных уровней


13 апреля 2016 год

Научно-практический семинар «Инновационные технологии диагностики и коррекции в процессе реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья»

ПРОГРАММА

Выступления участников:

Войниленко Н.В., к.п.н., доцент, директор МБОУ «С(К)ОШИ №11 г. Челябинска»           «Создание условий для разработки АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Белоусова С.А., д.пс.н., профессор кафедры психологии развития ФГБОУ ВПО ЮУрГУ   «Психологическое обеспечение реализации адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе внедрения ФГОС»
Хажеева О.Г., учитель-логопед высшей квалификационной категории   «Использование инновационных технологий в диагностике и коррекции нарушений речи (диагностика письменной речи)»
Оголихина Л.Б., учитель-логопед высшей квалификационной категории   «Планируемые результаты в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста как одно из требований ФГОС ДО»
Молчанов С.Г., доктор педагогических наук, профессор , академик АГН   «Участие родителей в коррекционно-образовательном процессе: инновационные формы взаимодействия»

9 февраля 2016 год

Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование.  Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»

ПРОГРАММА

Руководители:

Выступления участников Секции №1:

Войниленко Н.В., к.п.н., доцент, директор МБОУ «С(К)ОШИ №11 г. Челябинска»           «Создание условий для разработки АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Белоусова С.А., д.пс.н., профессор кафедры психологии развития ФГБОУ ВПО ЮУрГУ (научно-исследовательский университет)   «Психологическое обеспечение реализации адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Шереметьева Е.В., к.п.н., доцент кафедры СППиПМ факультета коррекционной педагогики ЧГПУ   «Особые образовательные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи»
Молчанов С.Г., д.п.н., профессор, академик АГН   «Инструментальное обеспечение мониторинга учебных и внеучебных достижений обучающихся с ОВЗ»
Урванцева С.В., директор МОУ СОШ №39   «Использование коррекционного потенциала внеурочной деятельности в процессе инклюзии детей с ОВЗ в общеобразовательное пространство»
Седова Т.А., учитель-логопед МОУ СОШ №43   «Логопедическое сопровождение интеграции детей с ОВЗ: опыт внедрения индивидуальных АОП»

17 декабря 2015 год

Методический семинар «Разработка адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ТНР»

ПРОГРАММА

Выступления участников:

Войниленко Н.В., директор МБСКОУ школы-интерната №11, к.п.н.                        

«Создание условий для разработки адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»

Лёгких Е.В., заведующая лабораторией «Оценивание качества образовательных достижений обучающихся I ступени МБСКОУ школы-интерната №11», учитель начальных классов, высшая квалификационная категория  

«Определение требований к планируемым результатам освоения АООП НОО МБСКОУ школы-интерната № 11 обучающихся с ТНР»

Шереметьева Е.В., к.п.н., доцент кафедры СПП и ПМ ЧГПУ

 

«Особые образовательные потребности детей с тяжелыми нарушениями речи»

Белоусова С.А., д.пс.н.,  заместитель декана по научной работе и международной деятельности ФГОУ ВПО ЮУрГУ  

«Программа психологического сопровождения детей с ТНР в структуре АОП»

Юсупова Н.Н., заместитель руководителя

  «Учебный план, как основное средство реализации АОП для обучающихся с ТНР»

20 марта 2015 год

Городская конференция СпецФГОС «Актуальные проблемы реализации ФГОС НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» (Дискуссионная площадка)

ПРОГРАММА

Выступления участников:

Лёгких Елена Владимировна, заведующая лабораторией «Оценивание качества образовательных достижений обучающихся I ступени МБСКОУ школы-интерната №11», учитель начальных классов, высшая квалификационная категория         «Определение требований к планируемым результатам освоения АООП НОО МБСКОУ школы-интерната № 11 обучающихся с ТНР»
Кошелева Татьяна Юрьевна, руководитель МО учителей начальных классов, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория  

«Оценивание образовательных достижений обучающихся с тяжелыми нарушениями речи как механизм обеспечения реализации планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального основного образования»

Грязных Ольга Николаевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория   «Оценивание уровня сформированности метапредметных и личностных результатов освоения АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушения речи»