Главное меню
15 января в МБСКОУ школе-интернате №11 проведен педагогический совет на тему «Состояние и результаты деятельности  МБСКОУ школы-интерната № 11 за 2 четверть  2012 – 2013 уч.года »

Программа проведения педагогического совета
«СОСТОЯНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБСКОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 11
ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 2012 – 2013 УЧЕБНОГО ГОДА » 

Дата: 15 января 2013 г.

Открытие педагогического совета Н.В.Войниленко, директор МБСКОУ школы-интерната №11
Выступление 1. «Состояние и результаты коррекционной и лечебно-профилактической работы за 2 четверть 2012 – 2013 учебного года» М.Б. Хабибулина, заместитель директора по КР
Выступление 2. «Состояние и результаты воспитательной работы за 2 четверть 2012 – 2013 учебного года» В.В. Шаевич, заместитель директора по ВР
Выступление 3. «Анализ работы лаборатории «Оценивание качества образовательных достижений обучающихся, воспитанников МБСКОУ школы-интерната № 11» за 2 четверть 2012 – 2013 учебного года» Е.В. Легких, руководитель лаборатории
Выступление 4. «Анализ работы лаборатории «Управление образовательными программами воспитательной работы» за 2 четверть 2012 – 2013 учебного года» О.Н. Грязных, руководитель лаборатории
Выступление 5. «Анализ работы лаборатории «Оценивание качества коррекционно-образовательного процесса МБСКОУ школы-интерната № 11» за 2 четверть 2012 – 2013 учебного года» О.Г. Хажеева, руководитель лаборатории
Выступление 6. «Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2 четверть 2012 – 2013 учебного года» Л.В. Королева, руководитель МО учителей начальных классов
Выступление 7. «Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2 четверть 2012 – 2013 учебного года» А.И. Карепанова, руководитель МО классных руководителей
Подведение итогов педагогического совета
Проведение методических объединений

Анализ результатов деятельности МБСКОУ школы – интерната № 11 за II четверть 2012 – 2013 учебного года

-------------------------------------------------------------
8 ноября 2012 года в МБСКОУ школе-интернате №11 проведен педагогический совет на тему «Социализация обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья как решающий фактор инновационного развития МБСКОУ школы-интерната №11».

Программа проведения педагогического совета
«Социализация обучающихся воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
как решающий фактор инновационного развития
МБСКОУ школы-интерната №11»
Дата проведения: 8.11.2012г.  

1.     Казакбаева Л.А., зам.дир.по методической работе, «Организация взаимодействия семьи и школы как необходимое условие   социализации детей с ОВЗ»  
2.     Грязных О.Н., учитель-логопед, «Создание условий для успешной социализации личности учащихся с тяжелыми нарушениями речи на занятиях логоритмики»  
3.     Карпенко Л.В., учитель изобразительного искусства «Социально-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников   на основе  использования нетрадиционных методов рисования»  
4.     Москаленко И.Н., учитель немецкого языка, «Подростковая субкультура. Ее влияние на развитие  личности»  
5.     Совалкова О.А., учитель технологии, «Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья на основе профессиональной подготовки в условиях МБСКОУ школы-интерната V вида № 11»  
6.     Зайцева С.В., учитель физической культуры  «Здоровьесберегающая среда как средство социализации учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»  



----------------------------------------------------------------------------

30.08.2012г. в МБСКОУ школе-интернате №11 проведен педагогический совет      

Программа проведения педагогического совета
на тему «Состояние и результаты деятельности МБСКОУ школы-интерната №11 
за 2011-2012 учебный год в условиях модернизации системы российского образования»  

  1. Открытие педагогического совета
  2. Представление новых педагогов: Дудина И.А., Косова Е.А., Галиева З.Г., Карпенко Л.В., Горбенко Г.А., Зайцева С.В.
  3. Вручение грамот городского и районного управлений образования школе-интернату
  4. Доклад директора МБСКОУ школы-интерната №11 Войниленко Н.В.
  5. Вручение грамот педагогам: Филюниной Е.Н. (грамота Управления по делам образования г.Челябинска), Грязных О.Н., Аристовой Ю.Н., Столяровой Т.А. (грамота Управления образования Калининского района г.Челябинска)
  6. Поздравление именинников и юбиляров


«СОСТОЯНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБСКОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 11 ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»  


Доклад директора МБСКОУ школы-интерната №11 Войниленко Н.В.

В соответствии с задачами Концепции Федеральной целевой программы развития образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Посланием Президента РФ, федеральных, областных и муниципальных целевых программ, приоритетного национального проекта «Образование» деятельность МБСКОУ школы-интерната № 11 в 2011 – 2012 учебном году была направлена на:
  1. Обеспечение качественного дошкольного и общего образования.
  2. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федеральных государственных требований к дошкольному образованию.
  3. Подготовку к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего и специального коррекционного образования.
  4. Обновление образовательной среды МБСКОУ школы-интерната № 11 с целью создания комфортных, современных условий для обучения и воспитания детей, работы педагогов.
  5. Организацию взаимодействия МБСКОУ школы-интерната № 11 с учреждениями дополнительного образования для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и их дальнейшей социализации.
  6. Разработку и внедрение механизмов, обеспечивающих комплексную безопасность МБСКОУ школы-интерната № 11, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников.

В апреле 2012 года проведена аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников МБСКОУ школы-интерната № 11 по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида. При этом проанализировано:
  • нормативно-правовое обеспечение, кадровое, материально-техническое, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса;
  • документально-содержательное обеспечение образовательного процесса, коррекционной и лечебно-профилактической работы;
  • качество подготовки обучающихся и выпускников;
  • организация и содержание воспитательной работы.

Посмотреть доклад полностью

Задачи на 2012-2013 учебный год:

  1. Повышение доступности и качества дошкольного и школьного образования для семей, воспитывающих  детей с ограниченными возможностями здоровья.   
  2. Совершенствование механизмов реализации ФГОС НОО; создание условий для подготовки введения ФГОС ООО, федеральных государственных требований к структуре образовательной программы дошкольного образования.
  3. Обеспечение для всех детей безопасного и комфортного окружения.
  4. Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации. 
  5. Повышение профессионального мастерства педагогов через совершенствование системы оценки качества образования в условиях СКОУ V вида, обеспечивающей единство требований к подготовленности выпускников, объективность оценки достижений обучающихся воспитанников  и качества учебно-воспитательной работы, преемственность между разными ступенями образования, возможность использования результатов оценки качества для принятия необходимых управленческих решений.
  6. Обеспечение условий для выявления и развития талантливых обучающихся воспитанников МБСКОУ школы-интерната №11
  7. Развитие системы дополнительных образовательных услуг на бесплатной основе, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей.
  8. Обеспечение информационной безопасности детства путем реализации единой государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.